





В рамках КМЦ учителем-дефектологом Лапиной Е.Н. была проведена консультация на тему «Дидактические игры на развитие внимания и памяти». В дошкольном возрасте происходит развитие психических процессов. Внимание детей дошкольников еще неустойчивое, они еще не могут долго сосредотачиваться на объекте, быстро переключаются на другие предметы. У детей преобладает непроизвольное внимание, а произвольное только формируется.
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Дидактическая игра является активной формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. Память представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении.
Родители с интересом рассматривали дидактические игры и пособия для развития памяти и внимания, которые рекомендовала Екатерина Николаевна. В конце консультации родители получили буклеты с рекомендациями и играми направленными на развитие психических процессов, которые можно использовать в домашних условиях.